Бизнес-завтрак: "Клиентский сервис как метод повышения лояльности и удержания клиентов." - Планируемые мероприятия - www.zerts.ru
Пожаловаться лично генеральному директору Видео

Планируемые мероприятия

16 мая 2018 года

Бизнес-завтрак: "Клиентский сервис как метод повышения лояльности и удержания клиентов."

Руководитель: Агентство Медицинского Консалтинга D-ZERTS
Место проведения: WorkShop Loft, Москва, м. Курская/м. Чкаловская, Наставнический пер. 17 стр.1 вход 11

 ссылка для регистрации ЗДЕСЬ

16 мая 2018 г., с 11.00 до 13.00

Тема: "Как удержать пациентов после первого визита. Методы повышения потребительской лояльности"

Для кого?

Собственникам или руководителям медицинских центров

2-часовое общение с экспертами:

  • Клиентский Сервис в медицине и Сервисная стратегия развития клиники.
  • Система управления Клиентским Сервисом в частной клинике: 4 направления. 
  • Две стороны «сервисной» медали: пациенто- и сотрудникоориентированность. 
  • Слагаемые качества мед.услуги глазами Пациента.
  • Невозврат современных требовательных Пациентов: 5 причин.
  • Сервисные компетенции сотрудников в частной клинике. 
  • Формула результативности сотрудников и сервисное – прибыльное поведение.
  • Кейсы и примеры из практики -  от небольших мед.клиник до крупных мед.холдингов.
Собственникам или руководителям медицинских центров

[Источник: https://zerts.ru/activity/seminar-otkryvaem/]

Для кого?
  • Собственникам или руководителям медицинских центров
  • Предпринимателям, планирующим реорганизовать частный медицинский центр
  • Бизнесменам, чей медицинский бизнес не приносит достаточной прибыли

[Источник: https://zerts.ru/activity/seminar-upravlyaem-2-1-/]

Ведущие завтрака:

 

Кобзева Вера Валентиновна

Кандидат социологических наук;

профессиональный бизнес-тренер деловых навыков;

проектный бизнес-консультант, по управлению клиентским сервисом и сервисным-прибыльным поведением персонала;

Сертифицированный коуч, фасилитатор.

 

Подробнее...

Куратор мероприятия: Платонова Надежда

Тел., факс: 8 (495) 649-62-60 (многоканальный)               

Mob. офис: +7 (905) 722-83-72+7 (926) 369-99-31

Mob. личный: +7 (926) 123-72-74

e-mail: market@zerts.ru

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Все мероприятия

Интересные статьи

Лазер или радионож? Выбор метода воздействия на шейку матки
Чермашенцев А.А., врач – акушер-гинеколог, к.м.н. Сравнение хирургических методов воздействия на шейку матки Значительная распространенность заболеваний шейки матки в популяции — одна из н...
Как выбрать ЛОР-комбайн?
Быков А.Ю., врач-нейрохирург Рабочая станция врача оториноларинголога или ЛОР комбайн – это многофункциональный отоларингологический комплекс, рабочее место врача, позволяющий оказывать пациент...
Технологии Sutter в лечении храпа
Основные причины обструктивного апноэ - избыточная ткань мягкого неба , сужающая путь прохождения воздуха во время сна. Специальный биполярный электрод Marinescu ( 700495) позволяет аккуратно редуцир...
Как купить ЛОР- комбайн, даже если вы никогда на нем не работали
Этот реальный кейс мы получили из отдела продаж ZERTS, Алексей Быков проводил обучение для менеджеров- новичков компании и решил использовать его для тренинга по продуктам. Чтобы вы понимали, наскольк...
Все статьи