С 2007 года я руковожу своей компанией, активно участвую в производственном процессе, хотя оперативным управлением там конечно занимаются мужчины во главе с моим бизнес- партнером.
На рынке медицинского оборудования я работаю больше 20 лет, поэтому накопила некий опыт, буду с Вами делиться. Сегодня приведу только 7 лайфхаков или рекомендаций, как сделать покупку оборудования в клинику более эффективной и не только в ZERTS, но и в любой компании, итак 1 лайфхак:
1. “Только спросить”
Консультации в компаниях- дистрибьюторах или у производителей всегда бесплатны, более того, они могут бесплатно выехать на объект, сделать замеры, сделать сравнение моделей на рынке. Пользуйтесь этим, соберите мнения. Не гадайте и не ищите ответы сами, спросите у профессионалов, даже если не купите у них ничего, эти консультации не будут ничего стоить, а сэкономят вам массу времени.
Кабинет ЛОР-врача ZERTS
2. Новое оборудование может быть конкурентным преимуществом только если вы сможете правильно упаковать услуги в нужные для пациентов продукты, в этом случае новое оборудование только добавит ценность к продукту.
Что такое “упаковка продукта”:
3. Заключайте долгосрочные контракты с поставщиками, фиксируйте условия поставки, цены. Мой опыт показывает, что мало кто из клиник пользуется долгосрочными контрактами и анализ рынка и внутренние конкурсы проводят снова и снова, а ведь можно сэкономить и время и деньги. Крупная поставка выгоднее мелкой, даже если покупаете не сразу.
4. Апробируйте оборудование в клинике, для многих видов аппаратов это возможно. Обратитесь к продавцам, они смогут организовать апробацию и демонстрацию оборудования в клинике, многие компании даже позволяют использовать на оборудование на приемах и операциях.
5. Смотрите "вживую". Прежде чем покупать новое для вас оборудование, посмотрите на него в демо- кабинетах, на выставках, в других клиниках или в офисе поставщика. Обычно сами производители или поставщики могут организовать вам такую возможность.
6. Используйте все варианты обучения при покупке. Многие производители и эксклюзивные поставщики проводят обучающие семинары, мастер- классы и даже поездки в Европу, чтобы обучиться работать на оборудовании и перенять опыт. Обычно поставщики готовы предоставить их бесплатно при закупке, обязательно спрашивайте о такой возможности. Это хорошая возможность обменяться опытом, даже если оборудование вам знакомо.
7. Сразу после подписания договора о покупке и еще до его установки сформируйте новые продукты в клинике и начинайте продвигать их:
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений,
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ