Пожаловаться лично генеральному директору Видео

Специальное предложение для медицинских центров


Коллеги, на наш сайт ежедневно заходит большое количество Ваших потенциальных пациентов, а некоторые из них присылают нам вопросы "Где я могу вылечить какое-либо заболевание", особенно много запросов по радиохирургическому вмешательству.

Поэтому предлагаем Вам разместить РЕКЛАМУ Вашего медицинского центра на нашем сайте!

РЕКЛАМА ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

—Новых пациентов и дополнительную прибыль (покажем ссылки и адрес клиники на нашем сайте, отправим запросы от пациентов Вам);

—Продвижение медицинского центра, известность в сети интернет;

—Специальные условия на дооснащение клиники;

—Скидки на услуги дизайн-бюро D-ZERTS;

—Хороших Партнеров на долгие годы в лице ZERTS!

КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ НА НАШЕМ САЙТЕ?

Если Вы являетесь счастливым обладателем оборудования или мебели под торговой маркой ZERTS, Carl Zeiss или Sutter- ОЧЕНЬ ЛЕГКО!

—Сделайте фото оборудования в Вашей клинике КАК ЗДЕСЬ;

—Напишите отзыв о Компании или о товаре тут: ОТЗЫВЫ;

—Пришлите на наш эл. адрес фотографии и информацию о клинике (контакты, адрес сайта, информацию о том, какие процедуры или методики вы применяете (с использованием оборудования ZERTS, Carl Zeiss, Sutter);

—Разместите ссылку на Вашем сайте о ZERTS (обсудим как);

—МЫ ВАС УСЛЫШИМ И РАЗМЕСТИМ РЕКЛАМУ НА НАШЕМ САЙТЕ!

КАК НАПИСАТЬ ОТЗЫВ?

1 способ:
написать, что вы думаете о компании или оборудовании.
Обычный отзыв: что понравилось, что не понравилось.

2 способ: описать опыт работы с оборудованием.
Например: применяем радиохирургический аппарат Sutter (Германия) для лечения таких заболеваний..., успешно применяем методики, такие как..., получили хорошие результаты при лечении...
В этом случае пациенты увидят реальные услуги клиники, после которых будет размещена Ваша контактная информация.

3 способ: счастливая история – интервью в клинике.
Наш сотрудник выезжает к Вам в клинику, делает фоторепортаж, проводит интервью ответственного сотрудника или руководителя клиники.
После репортажа мы напишем небольшую статью, которую разместим на нашем сайте.
Совет: вы также можете разместить статью в других рекламных источниках и на своем сайте.

КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ВАША РЕКЛАМА?

1 тип:
ОТЗЫВ с указанием контактов.
2 тип:
СТАТЬЯ с репортажем из Вашей клиники и указанием контактов + НОВОСТЬ на сайте о новой статье, которую мы разошлем всем нашим подписчикам.
3 тип:
ПАЦИЕНТАМ (специальный раздел для пациентов).

ПРИЯТНОЕ НАПОМИНАНИЕ:
Любой вид рекламы или совокупность всех указанных методов для медицинских центров размещается бесплатно.


Ждем Ваших предложений,
Ваш ZERTS:
press@zerts.ru

 

Интересные статьи

Московский проект «Моя поликлиника». Новые стандарты сервиса как угроза для частных клиник.
Заира Казанбиева, Директор по маркетингу ZERTS, ZERTS Winkelsatz, российского производителя медицинского оборудования и мебели; D-ZERTS, консалтингового агентства для руководящего звена в медицине ZER...
Шматкова Виктория: «Мы используем немецкую модель менеджмента. У нас нет лишних людей!»
Руководитель корпорации ZERTS – откровенно о том, с чего начиналась история ZERTS, «подводных камнях» отрасли и запуске новых продуктов. Интервьюер – Чукурова Анна, менеджер по...
КЕЙС ВРАЧА. Лечение телеангиэктазий лица при помощи радиочастотного генератора
Авторы: Кристиан Якоби, Клеменс Хейзен (Германия) Перевод и адаптация: Алексей Быков Рис. 1 Микродиссекционный электрод Arrowtip (арт.36 03 21) Телеангиэктазия – довольно распространённое явлени...
Оснащение кабинета врача-гинеколога частного медицинского центра с использованием оборудования ZERTS
Быков А.Ю., врач-нейрохирург По степени востребованности гинекологические услуги в частном медицинском центре занимают второе место после стоматологических услуг. Поэтому проблема открытия гинекологич...
Если интересно, как продавать медицинскую мебель
Заира Казанбиева, Директор по маркетингу ZERTS Маркетинг и продажи всегда отталкиваются от двух отправных точек: —Кто ваш клиент? ЦА —Кто вы и Какая у вас цель? Ц Может показаться, что я ...
Все статьи