13 января 2025
Курс "Медицинский маркетинг для руководителей"
Курс, который поможет выстроить систему маркетинга в клинике и научит управлять маркетингом медицинского учреждения
- 21 преподаватель-эксперт в медицинском маркетинге
- 17 уроков с дополнительными материалами и практическими занятиями
- 36 часов лекций и мастер-классов с проверкой домашних заданий
- 20 и более бонусов от спикеров курса
Для кого курс?
1)
Руководитель клиники
который хочет углубиться в маркетинг и понять, как он работает
2)
Главный врач
который контролирует маркетинг в клинике
3)
Собственник клиники
который контролирует маркетинг в клинике
4)
Маркетологи
и не маркетологи, которые планируют заняться маркетингом в лечебном учреждении
Что вы узнаете на курсе?
1. Как заложить основу маркетинга, чтобы реклама была эффективной
2. Инструменты медицинского маркетинга, как понять, что сработает
3. Как управлять маркетологами, оценивать их работу
4. Как составить работающий маркетинговый план клиники
5. Как снизить стоимость привлечения пациентов в Вашу клинику
6. Как оценить отдачу от маркетинга и не тратить бюджет зря
7. Как работают самые популярные методы продвижения в медицине
8. Как выстроить сквозную аналитику в клинике и соединить ее с МИС
Это практический курс – 90% обучения составляют практические уроки. Мы показываем как, вы сразу делаете
Мы задаём домашнюю работу. Придется поработать! Потому что мало знать, нужно уметь правильно делать
Для эффективного продвижения клиники нужно понимать весь процесс, чтобы вы могли не только сделать сами, но и контролировать работу помощников / маркетологов
Что получите после прохождения курса?
- Сможете определить место вашей клиники на медицинском рынке: найти конкурентные преимущества, сформировать УТП
-
Научитесь составлять рабочий маркетинговый план и прогнозировать выручку по каждому каналу маркетинга
-
Поймёте, как работать с базой пациентов и управлять их лояльностью
-
Узнаете, как нанимать маркетологов и правильно управлять их работой
-
Поймёте, как использовать инструменты продвижения в интересах клиники
-
Сможете сформулировать ТЗ продающего сайта для своей клиники
-
Определитесь с pr-методами и социальными сетями: что подходит именно вам
-
Узнаете, как эффективно управлять взаимодействием с пациентами
-
Поймете, как анализировать маркетинг, какие показатели считать и как выделять приоритетные направления для работы
-
Научитесь вести маркетинг в клинике без нарушений законодательства
Автор курса
Шматкова Виктория
Маркетолог с более, чем 20-летним опытом работы на медицинском рынке
– К.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
– Master of business administration (MBA)
– Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга ZERTS, ZERTS-школы, Мастерской персонального бренда врача
– Автор более чем 50 статей по медицинскому маркетингу
– Автор книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя". 2021, Изд. Практическая медицина
– Автор блога «Мысли Маркетолога» для руководителей частных клиник
– Автор и спикер семинаров, курсов для руководителей клиник и врачей
Программа, спикеры и регистрация по ссылке: https://medicalbusinesschool.com/marketing