Колл-центр клиники. Место потери пациентов. - Новости - www.zerts.ru
Пожаловаться лично генеральному директору Видео
18.05.2020

Колл-центр клиники. Место потери пациентов.


Сегодня мы завершили ОНЛАЙН Семинар "КОЛЛ-ЦЕНТР КЛИНИКИ. МЕСТО ПОТЕРИ ПАЦИЕНТОВ", который стартовал 14 мая.

 

Слушатели получили готовые алгоритмы управления колл-центром, выполнили домашние задания, увидели свои ошибки и готовы следовать рекоммендациям экспертов.

 

Эксперт по управлению клинками - Надежда Федулова:

1) Рассказала все про постановку системы продающего колл-центра. Дала практические инструменты для внедрения

2) Показала алгоритмы правильного общения администратора по телефону и схему для развития умений и навыков

3) Шаг за шагом разобрала, что такое эффективный контакт-центр и как его сделать без особого напряжения

4) Научила руководителя оперативно внедрять изменения и строить систему, которая будет легко управляться

5) Научила, как своими силами проводить анализ и оценку работы администраторов, как контролировать, и постоянно обучать сотрудников

6) Проработала детально схему мотивации сотрудников для работы на результат.
 

Слушатели уже начали готовить свои клиники к работе с последствиями кризиса!

Видеозапись семинара для руководителей колл-центров

 

 




Все новости

Интересные статьи

Лазер или радионож? Выбор метода воздействия на шейку матки
Чермашенцев А.А., врач – акушер-гинеколог, к.м.н. Сравнение хирургических методов воздействия на шейку матки Значительная распространенность заболеваний шейки матки в популяции — одна из н...
Как выбрать ЛОР-комбайн?
Быков А.Ю., врач-нейрохирург Рабочая станция врача оториноларинголога или ЛОР комбайн – это многофункциональный отоларингологический комплекс, рабочее место врача, позволяющий оказывать пациент...
Технологии Sutter в лечении храпа
Основные причины обструктивного апноэ - избыточная ткань мягкого неба , сужающая путь прохождения воздуха во время сна. Специальный биполярный электрод Marinescu ( 700495) позволяет аккуратно редуцир...
Как купить ЛОР- комбайн, даже если вы никогда на нем не работали
Этот реальный кейс мы получили из отдела продаж ZERTS, Алексей Быков проводил обучение для менеджеров- новичков компании и решил использовать его для тренинга по продуктам. Чтобы вы понимали, наскольк...
Все статьи