Статья Виктории Шматковой на e-xecutive.ru "Медицинский бизнес: врачи не будут слушать вашего маркетолога" - Новости - www.zerts.ru
Пожаловаться лично генеральному директору Видео
22.04.2020

Статья Виктории Шматковой на e-xecutive.ru "Медицинский бизнес: врачи не будут слушать вашего маркетолога"


Ситуация, когда хорошие маркетинговые идеи «не приживаются» в клинике, даже если согласованы с руководством, обыденная ситуация. Во многих клиниках противостояние врачей и маркетологов — известный факт. Руководитель нанимает маркетолога, и не вникает в его работу, а через полгода меняет его, потому что результаты были неудовлетворительные, и снова нанимает, и снова отстраняет.
Если маркетолог говорит о вещах, которые непонятны врачу или врач считает их не важными, он будет саботировать весь процесс продвижения.

Врачи — образованные люди с высоким интеллектом. Обычно у них свое мнение на все, и они не слушают маркетолога. Многие из них не считают его профессионалом, или считают себя намного выше и важнее: «Я тут жизни спасаю, людей лечу, а он тут со своими фото для Инстаграма…» Многие врачи не понимают, что вообще делает маркетолог и кто это.

А уж если маркетолог «дает слабину» и показывает свой непрофессионализм, например, нарушение лицензионных требований (рекламируются услуги, на которые у клиники нет лицензии или используются несуществующие врачебные специальности), нарушение врачебной тайны (например, размещаются фотографии пациентов без их письменного согласия) или предоставляется недостоверная информация для потребителя, и в клинику приходит целевая (внеплановая) проверка, то врачебное сообщество надолго теряет доверие к отделу маркетинга. Такой маркетолог конечно обречен на провал в этой клинике.

Главный врач ЛДЦ «Проспект Мира» (г. Москва) Жанна Салтанова комментирует...
 

Читать далее с комментариями




Все новости

Интересные статьи

Лазер или радионож? Выбор метода воздействия на шейку матки
Чермашенцев А.А., врач – акушер-гинеколог, к.м.н. Сравнение хирургических методов воздействия на шейку матки Значительная распространенность заболеваний шейки матки в популяции — одна из н...
Как выбрать ЛОР-комбайн?
Быков А.Ю., врач-нейрохирург Рабочая станция врача оториноларинголога или ЛОР комбайн – это многофункциональный отоларингологический комплекс, рабочее место врача, позволяющий оказывать пациент...
Технологии Sutter в лечении храпа
Основные причины обструктивного апноэ - избыточная ткань мягкого неба , сужающая путь прохождения воздуха во время сна. Специальный биполярный электрод Marinescu ( 700495) позволяет аккуратно редуцир...
Как купить ЛОР- комбайн, даже если вы никогда на нем не работали
Этот реальный кейс мы получили из отдела продаж ZERTS, Алексей Быков проводил обучение для менеджеров- новичков компании и решил использовать его для тренинга по продуктам. Чтобы вы понимали, наскольк...
Все статьи