Маркетинг без бюджета для санаториев. Новая статья Виктории Шматковой, основателя компании ZERTS - Новости - www.zerts.ru
Пожаловаться лично генеральному директору Видео
27.11.2020

Маркетинг без бюджета для санаториев. Новая статья Виктории Шматковой, основателя компании ZERTS


В летний сезон 2020 многие предприятия санаторно-курортного профиля открылись, но обнаружили, что уже не так просто конкурировать с отелями, не так просто привлекать пациентов, особенно в связи с ужесточением требований к санитарному режиму. Кроме того, в связи с вынужденным простоем, санаторно-курортные предприятия не только недополучили прибыль, но и израсходовали все свои резервы, бюджеты на развитие и на маркетинг. Как же теперь привлекать пациентов, если бюджеты ограничены? И как сделать, чтобы в будущем не зависеть от кризисов, а иметь постоянный поток пациентов?

Виктория Шматкова, основатель компании ZERTS, отвечает на эти вопросы в своей статье  "Карантин закончился, деньги тоже. Стратегия маркетинга без бюджета для санаториев." 
 

Читать статью




Все новости

Интересные статьи

Лазер или радионож? Выбор метода воздействия на шейку матки
Чермашенцев А.А., врач – акушер-гинеколог, к.м.н. Сравнение хирургических методов воздействия на шейку матки Значительная распространенность заболеваний шейки матки в популяции — одна из н...
Как выбрать ЛОР-комбайн?
Быков А.Ю., врач-нейрохирург Рабочая станция врача оториноларинголога или ЛОР комбайн – это многофункциональный отоларингологический комплекс, рабочее место врача, позволяющий оказывать пациент...
Технологии Sutter в лечении храпа
Основные причины обструктивного апноэ - избыточная ткань мягкого неба , сужающая путь прохождения воздуха во время сна. Специальный биполярный электрод Marinescu ( 700495) позволяет аккуратно редуцир...
Как купить ЛОР- комбайн, даже если вы никогда на нем не работали
Этот реальный кейс мы получили из отдела продаж ZERTS, Алексей Быков проводил обучение для менеджеров- новичков компании и решил использовать его для тренинга по продуктам. Чтобы вы понимали, наскольк...
Все статьи