07.04.2025
Виктория Шматкова выступила на выставке здравоохранения в Кыргызстане
Виктория Шматкова выступила в рамках деловой программы 1-2 апреля на XIX Международной специализированной Выставке здравоохранения MedExpo Kyrgyzstan 2025.
В первый день выставки руководитель компании ZERTS рассказала собственникам и управляющим медицинских центров о точках роста клиники за счет медицинского оборудования:
•⠀Можно ли вырастить выручку только за счет медицинского оборудования
•⠀Какое оборудование выбрать в частную клинику, чтобы оно окупилось
•⠀Выгодные схемы закупки оборудования
•⠀Чек-ап кабинетов и услуг в клинике, поиск точек роста
•⠀Продаем оборудование или услуги? Медицинский продукт - как основа успешной рекламной компании клиники
Во второй день Виктория говорила об управлении маркетингом в клинике:
•⠀Чек- лист ключей управления маркетингом для руководителя клиники
•⠀Что храним в клинике. Точки доступа
•⠀От чего зависит эффективность рекламы, кто задействовать в привлечении потока пациентов
•⠀Методы продвижения клиники, основанные на долгосрочную перспективу
•⠀Личный бренд руководителя и личные бренды врачей, на что сделать ставку
•⠀Бюджет маркетинга клиники. Распределение бюджета между каналами. Новые инструменты