ВНИМАНИЕ!
Производитель не несет ответственности за механическое повреждение товара и его частей во время его транспортировки транспортной компанией (в том числе за треснувший пластиковый кожух электроприводов, разбитые в пути стекла и прочие механические повреждения).
Производитель ООО "ЗЕРЦ" гарантирует целостность отправляемого груза и по запросу предоставляет фото и видеоматериалы о состоянии груза перед отправкой.
ЧТО ДЕЛАТЬ, если есть признаки порчи груза?
1) НЕ ЗАБИРАЕМ ГРУЗ до составления акта;
2) Составить акт о порче груза с полным перечнем выявленных несоответствий, фото и видео документированием, который Вы потом предъявите ТК для возмещения ущерба;
2) Вскрыть упаковку в присутствии работников ТК и выявить явные механические повреждения, внести их в акт (вместе с фото);
3) После получения груза выявляете все дефекты оборудования или мебели, о чем составляете свой акт и отправляете Поставщику;
4) Поставщик оценивает ущерб порчи (в том числе транспортные услуги по замене), о чем составляет акт для предъявления его в ТК;
5) Покупатель (Получатель груза) предъявляет акт о порче и акт об оценке ущерба в ТК и требует возместить ущерб.
Без актов о порче груза претензии к транспортной компании предъявить невозможно!
Совет: по возможности страхуйте дорогой груз на время транспортировки!
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ