+7 495-649-62-60

О том, как сделать сборку мебели на объекте неэффективной

Чермашенцев А. А. - врач гинеколог, к. м. н.
 
 
При необходимости сборки и монтажа мебели все ожидают увидеть на объекте мастера своего дела, профессионала. От сборщика ждут наличия современных знаний и богатого личного опыта, наличия нужного инструмента для выполнения  заказа, решения различных технических вопросов, возникающих в процессе работ. Работа должна быть выполнена качественно и быстро. Однако, не всегда скорость и качество работы могут зависеть от исполнителей. Часто причиной замедления работы и дополнительных финансовых трат является вовсе не приглашенный сборщик, а сам покупатель. 
 
Вот лишь небольшое количество жизненных ситуаций, постоянно встречающихся на объектах: 

1. Самостоятельная доставка мебели от производителя на объект и перемещение мебели по объекту.

Зачастую, в такой ситуации, при приезде бригады сборщиков, никто из представителей заказчика не может сказать, куда и что было складировано. Часы, а иногда и дни, проходят в поисках мебельных изделий и их комплектующих. Увеличивается стоимость сборки.
 

2. На момент сборки нет данных о расстановке мебели по кабинетам или такие данные были утеряны.

Как правило такая ситуация разрешается перемещением уже собранной мебели по всему зданию, с дополнительными трудовыми и временными затратами. Разновидности данной ситуации - смена назначения кабинетов и их перенумерация, противоречивые данные от нескольких представителей заказчика. Всё это вносит дополнительную путаницу и хаос в работу. 
 

3.Представителя заказчика, которому можно задать вопросы организационного характера, нет на объекте, или он работает удаленно и не берёт трубку.

Работа замедляется или полностью останавливается до уточнения необходимой информации.
 

4. Отсутствие на объекте электричества на момент сборки.

Как правило, весь рабочий инструмент у сборщиков является электрическим и должен либо напрямую подключаться к сети, либо заряжаться от неё. При отсутствии электричества рабочий день ограничен световым днём, что особенно актуально зимой. Отсутствие на объекте канализации также отнимает время.
 

5. Отсутствие достаточного места для сборки.

Зачастую на сборку выделяют маленькое пространство в коридоре, на котором необходимо “ютится”. В такой ситуации сборщик не может удобно разложить мебельные детали и инструмент, процесс замедляется. Кроме этого, нет возможности собирать несколько изделий одновременно или выполнять оптом однотипные операции.
 

6. Проблемы с допуском, когда пропуска либо не успели оформить, либо оформлены с ошибками. 

Такая ситуация может разрешиться незначительным простоем, а может закончиться оплатой ложного вызова, если пропуск особенно сложен в оформлении.
 

7. Отсутствие места для парковки служебного автомобиля сборщиков.

Служебный автомобиль является продолжением производственного цеха, с комплектом инструментов, фурнитуры, приспособлений, необходимость в которых может возникнуть в любой момент. Чем дальше автомобиль стоит от места сборки, тем дольше будет сборка.
 

8. Проблема доступа в нужное помещение.

Когда представитель заказчика с ключами от необходимого помещения отлучился, а в этом помещении лежит предназначенная для сборки фурнитура или именно в нём должно быть установлено изделие.  Подобную ситуацию с доступами лучше предотвратить заранее.
 

9. “Экстремальный вариант” - сборка в работающем учреждении между приемами врача.

Да, такое тоже бывает. На момент приёма сборку нужно свернуть и дождаться пока будет принят очередной пациент. Альтернативой этой ситуации может быть сборка в выходные дни или в ночное время.
 

10. Работа в одно время со специалистами по клинингу.

Для клининговой компании основной задачей является уборка и выброс всего лишнего из помещения. Даже если это детали мебели и фурнитура.
 

11. Сборка мебели при продолжающейся стройке.

Очень частая ситуация когда горят сроки сдачи и идёт гонка не на дни а на часы. Тут возможно всё. Вскрытие полов и съём потолков в уже готовом помещении с собранной мебелью, экстренные перемещения мебели по кабинетам, аварийные прорывы воды и необратимые загрязнения.  Самый плохой вариант из всех вышеперечисленных. Влечёт за собой бесконечное число дорогостоящих  переделок и уменьшение сроков службы изделий.
 
В целом если посмотреть на подобные ситуации со стороны, мы увидим, что огромное количество времени и ресурсов может быть потрачено на решение организационных недоработок, которые при правильном подходе могли бы не случиться. В конечном итоге за эти недоработки всегда платит заказчик, но,  как правило, у профессионалов объекты расписаны на несколько заказов вперёд, и подобные ситуации  влияют на их график и заставляют искать никому не нужные компромиссы. Поэтому, перед приглашением специалистов к себе на объект, убедитесь, что вы  полностью готовы к получению услуги.  Небольшое размышление об оптимизации процесса перед началом сборки и предварительное обсуждение условий работы с бригадой всегда приветствуется. В конечном счёте, от правильной организации выигрывают обе стороны процесса.


Возврат к списку

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Выберите рассылку