+7 495-649-62-60

ЗЕРЦ - интеграция медицины, бизнеса и медицинского консалтинга

Head-news 1.jpgуспешн истории.jpg
 
Индустрия коммерческого медицинского консалтинга –​ это не веяние времени, а жизненная необходимость. Это особый сегмент рынка, возникший на стыке медицины, бизнеса и консультационных услуг. Компания ZERTS, российский производитель качественного медицинского оборудования, и "Медицинская консалтинговая группа» объединили свои возможности, в результате чего стали первой компанией, специализирующейся в области российского медицинского оборудования и медицинского консалтинга. Наш корреспондент беседует с Генеральным директором компании ZERTS Викторией Шматковой и медицинским директором Надеждой Федуловой о составляющих успеха такой интеграции.
 
Создание конкурентоспособной среды и импортзамещения в РФ – актуальная задача. Виктория Викторовна, как компания ZERTS, производитель медицинской мебели и оборудования, пришла к этому направлению импортзамещения?

- Всю свою профессиональную жизнь я занимаюсь маркетингом в медицине. В определенный момент возникла идея создания своей компании. Компания 10 лет на рынке. Мы начинали с эксклюзивных контрактов по поставке немецкого оборудования. Производителей в России с европейским уровнем качества продукции мало, это и явилось основной причиной открытия собственного производства медицинской мебели в Московской области. Сегодня ассортиментный ряд значительно расширился за счет оборудования для гинекологов, урологов, ЛОР-врачей. Качество – наш приоритет, мы декларируем, что производим оборудование немецкого качества в России.
 
Виктория Викторовна, что вы можете сказать о вашем новом проекте – Агентство медицинского консалтинга D-ZERTS?

- Сегодня существует множество компаний, которые оказывают какую-то часть услуг для медицины: проектирование, консалтинг, разработка бизнес-плана, создание веб-сайта, тренинги. Мы создали уникальный проект, который объединяет в себе все эти части, и теперь можем помочь владельцу на всех этапах открытия и управления клиникой. И все это в одной компании.
Своим комплексным предложением мы позволяем собственнику избежать лишних затрат на начальном этапе, помогаем правильно выстроить бизнес-процессы и сформировать команду, которая выведет клинику на окупаемость.     
 
Несколько лет назад предложений медицинских консультантов на рынке было очень мало. Сегодня их много. Однако как в этой массе найти реальную помощь? Надежда Николаевна, вопрос к Вам: скажите, пожалуйста, в чем смысл Вашей работы?

- Я начну с истории. У меня за спиной двадцать лет хирургического стажа. Это одна часть жизни. Вторая часть – коммерческая медицина. Когда количество опыта и знаний достигло критической массы, я поняла, что готова заниматься собственным делом. Для успешного медицинского проекта необходимы знания в экономике, управлении, маркетинге. Это совершенно другой пласт знаний, с этим у российских врачей неважно.  
Сегодня такой опыт полезен многим клиникам, и консалтинг в медицине становится более востребованным. Количество закрывающихся и неэффективных клиник довольно высоко, поэтому наши услуги востребованы и актуальны.
Иногда к нам обращаются клиенты, которые имеют идею, но не знают, как ее осуществить, с чего начать: концепция, бизнес-план, технико-экономическое обоснование. Инвесторам мы говорим, какой бизнес развивать, с какой технологией, как добиться успеха.  
Создав для клиентов концепцию, мы предлагаем им дальше весь спектр наших услуг на всех этапах реализации. Помогаем заказчику избежать ошибок и не потратить напрасно свои средства. Совместная работа командой снимает эти риски. 
 
Виктория Викторовна, вы, как профессиональный маркетолог, можете определить уникальность и рентабельность открываемой клиники?

- Да, расчет рентабельности обычно входит в разработку бизнес-модели проекта. Мы готовим решение для собственника, детально проводя проработку всех аспектов бизнес-модели. Если мы с Надеждой Николаевной создаем концепцию частной клиники, то ставим задачу об уникальности клиники, т.е. ее отличительных особенностях. Это поможет заложить основу успешного медицинского бизнеса.
 
Ну, вот вы создали клинику с нуля, запустили проект. А что дальше? Этой машиной необходимо научиться управлять.

- Мы предлагаем заказчику сопровождение проекта. Кроме того, проводим бизнес-тренинги, цель которых – обучение управляющих. Был создан проект «ZERTS-школа» и программы по открытию и управлению клиниками.

- Виктория Викторовна, какие у Вас планы по развитию Вашей компании на ближайшее время?

- Мы прорабатываем проект собственного медицинского центра ZERTS-Clinic, уникального на российском рынке, и ищем инвесторов. Надеюсь, в будущем году увидеть Вас в числе пациентов нашей новой клиники.




Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.


Возврат к списку

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Выберите рассылку