Как начинать работу с мебельным заказом (рекомендации для начинающих дилеров).
В своей практике мы часто сталкиваемся с тем, что наши партнеры не работают по направлению "медицинская мебель", просто потому, что не имеют «подготовленных» к этой работе сотрудников или не хотят связываться с непрофильным бизнесом.
От этого предвзятого отношения и кажущейся сложности компании упускают целый рынок, по своей емкости сравнимый с рынком медицинского оборудования, особенно принимая во внимание, что:
Как только вы убедитесь, что этот бизнес интересен для Вашей компании, возникает вопрос о том, с чего начинать работу и как в кратчайший период вырастить в своей компании специалиста по мебели.
Первые шаги, их надо сделать до встречи с клиентом:
Все эти шаги могут занять от 1 до 3 дней.
После этих несложных процедур можно начинать работать с клиентом. И тут возникает страх неопределенности, вдруг клиент на встрече спросит что-нибудь этакое, на что не получится дать адекватный ответ.
Отгоняйте эти мысли и смело идите на встречу с клиентом! Ведь в продаже медицинской мебели главное руководствоваться следующими соображениями:
При планировании встреч надо учитывать, что в медицинском учреждении закупкой медицинской мебели чаще всего занимаются старшие медицинские сестры и заместители главного врача по хозяйственной части. Поэтому свои предложения лучше всего адресовать им.
При неопределенной комплектации кабинетов практически безошибочным вариантом будет предлагать следующие комплектации:
1. Кабинеты приема врача:
2. Процедурные кабинеты, манипуляционные:
3. Ординаторские:
4. Подсобные кабинеты (бельевая, инвентарная и т.д.):
Для профессиональной продажи на встрече у вас с собой должны быть:
Не надо заучивать наизусть весь каталог. Запомните основные параметры основных изделий, их принципы конструкции, и тогда остальные схожие изделия вы всегда сможете технически грамотно описать. Более того, зная конструктивные особенности 10-15 основных изделий и взяв их за базу, можно прямо у клиента оценить возможность производства большей части нестандартных изделий. Если в нестандартном изделии будут применяться те же принципы конструкции, то сделать его скорее всего можно.
Поскольку медицинские учреждения все достаточно однотипны, то и используются в них достаточно однотипный набор изделий.
САМЫЕ ХОДОВЫЕ ПОЗИЦИИ из каталога ZERTS представлены ниже. Они же являются и основными в плане запоминания конструктивных особенностей:
Имея только эти позиции, можно полностью оснастить практически все кабинеты медицинского профиля. Все остальные позиции – это различные варианты этих изделий, и запрашиваются гораздо реже.
На встрече надо аккуратно записать все, что хочет сообщить клиент, по возможности зарисовывать схемы расстановки мебели по каждому кабинету с указанием особенностей изделия. Обратите внимание, что надо именно записывать, а не запоминать. Память человека – штука недолгая, а проекты иногда тянутся месяцами. Упустив важные детали заказа, можно потерять клиента навсегда.
Если все же вышеописанные доводы оказались неубедительными, звоните в нашу компанию, и наш специалист поедет с Вами на замер от лица Вашей компании, и вы на месте у клиента сможете перенять опыт работы по продаже медицинской мебели.
Желаем удачи и процветания!
* Фирменный демонстрационный чемоданчик с образцами материалов нашей компании можно приобрести у наших менеджеров. Набор образцов позволит Вам более наглядно и качественно проводить встречи с Вашими клиентами.
Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ