+7 495-649-62-60
25.01.2023

Демонстрация и апробация оборудования «ЗЕРЦ»

Медицинская мебель и медицинское оборудование достаточно широко представлена на сайтах и в буклетах производящих компаний. Но при выборе оборудования собственники или руководители медицинского бизнеса хотели бы иметь более полное представление о продуктах той или иной компании. Зачастую лица, принимающие решение о закупке оборудования прислушиваются к мнению тех, кто будет работать на этом оборудовании- врачей- специалистов.

Контакты с производителем оборудования важны не только для покупателя, но и для продавца оборудования. Покупатель в результате непосредственного контакта с производителем сможет более подробно узнать об особенностях оборудования, более точно донести до производителя те требования, которым должно отвечать это оборудование. Часто во время личной встречи не только подбирается оптимальная конфигурация оборудования, но покупатель может серьезно сэкономить как при выборе оптимальной комплектации, так получить от производителя индивидуальную скидку на весь пакет предложений.

Рис.1 Павильон компании «ЗЕРЦ» на выставке «Здравоохранение 2022

Некоторые компании используют для такой демонстрации и личных встреч с производителями региональные или федеральные выставки мед оборудования. Плюсом таких выставок как «Здравоохранение» является то, что на них представлены все крупные российских и иностранные производители оборудования и всегда есть возможность сравнить оборудование нескольких производителей и выбрать оптимальный вариант для закупки. Минусом таких выставок является то, что они проходят один- два раза в год и в межвыстовочный период существует своеобразный «информационный вакуум» .

Некоторые компании имеют в своих офисах шоу- румы для демонстраций оборудования и обучения специалистов и сервисных инженеров.

На примере компании «ЗЕРЦ» можно ознакомится с тем, какие методы демонстрации своего оборудования будут наиболее эффективными и информативными для конечного покупателя.

Компания «ЗЕРЦ» выпускает медицинскую мебель практически для всех видов лечебных подразделений. В московском офисе компании в кабинетах менеджеров установлена мебель, которая выполнена из различных видов материалов и в различных ценовых диапазонах, имеется стенды с фурнитурой, которая используется при производстве медицинской мебели.

Потенциальный заказчик, посетив офис компании, может увидеть как выглядит та или иная мебель, каково ее качество, какие возможные комбинации цветов, конструкций и материалов можно составить из мебельных компонентов. Менеджеры компании сразу сориентируют покупателя по стоимости и срокам поставки, предложат использовать программы лояльности и скидки на оборудование.

Кроме того у компании «ЗЕРЦ» есть так называемые « референс- центры» -несколько частных медицинских центров и гос.клиник, в которых установлено производимая компанией мебель и медицинское оборудование и где потенциальный заказчик может прийти и посмотреть оборудование в работе. Плюсом такой демонстрации является то , что покупатель может получить объективное мнение и независимую оценку оборудования как от руководителя этого медицинского подразделения, так и непосредственно от врачей и медсестер, которые ежедневно используют это оборудование в работе.

Рис.2 Референс- центр, оснащенный оборудованием «ЗЕРЦ»

Еще одним из наиболее эффективных методов продвижения медицинского оборудования являются проведение мастер- классов для врачей. Этот метод хорош тем, что врачи могут посмотреть и поработать на представленном оборудовании, обучится новым методикам оперативного и консервативного ведения пациентов при помощи предлагаемого оборудования, получить независимую оценку оборудования от практических врачей и экспертов, которые ежедневно работают на этом оборудовании «ЗЕРЦ».

Как правило, такие мастер- классы проводятся на клинических базах профильных кафедр, в присутствии менеджеров компании, которые могут должным образом продемонстрировать оборудование и ответить на вопросы врачей.

Рис3. Мастер класс проф. М.Г. Лезермана по оториноларингологии

Мастер- классы проводят ведущие специалисты – профессора и доктора наук. Примером такого обучающего мастер класса является семинар « Применение радиохирургических методов лечения в амбулаторной оториноларингологии. Во время проведения двухдневного мастер класса курсанты получают необходимую теоретическую и практическую практику, причем один день проводят в операционной, где с использованием оборудования, представленного компанией ««ЗЕРЦ»» проводятся высокотехнологические оперативные вмешательства. Кроме того курсанты знакомятся с использованием ЛОР комбайна « Эксперт Плюс» - производства компании «ЗЕРЦ» в условиях стационара и клинико- диагностического центра. А так же курсанты имеют возможность познакомится с вариантами мебельного интерьера, производства «ЗЕРЦ».

Рис.4 Клиническая апробация оборудования в НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева

В случае, если необходимо решить вопрос о востребованности того или иного оборудования- компания «ЗЕРЦ» проводит апробацию оборудования на рабочем месте. Вместе с комплектом оборудования в клинику выезжает менеджер компании, который устанавливает оборудование в операционную или смотровой кабинет, производится обучение медсестер и врачей работе на оборудовании и затем во время операции происходит апробация оборудования врачами под контролем менеджера компании.

Все эти методы призваны наиболее полно раскрыть особенности и преимущества оборудования и дать возможность, как практическим врачам, так и руководству компании покупателя познакомится с оборудование «ЗЕРЦ» и помочь сделать правильный выбор для своего мед центра или гос. клиники.


Возврат к списку

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Выберите рассылку