+7 495-649-62-60

Сколько раз можно ошибиться, заказывая мебель в клинику?

Чермашенцев А. А., врач - акушер-гинеколог, к. м. н.

Впечатления посетителя о клинике складывается из разных составляющих, а желание его остаться именно у вас после первого посещения, в немалой степени зависят от окружающей обстановки и атмосферы. Не важно, в каком ценовом сегменте вы работаете, вам придётся  подбирать мебель в кабинеты, входные группы, коридоры и другие помещения, которая должна быть удобной, функциональной, долговечной и должна  соответствовать требованиям, предъявляемым к медицинским организациям. Совместить эти качества не так просто, как кажется на первый взгляд. На этом пути совершается множество ошибок, которые впоследствии могут вести к дополнительным незапланированным расходам, и могут поставить под угрозу лицензирование Вашей клиники.

В первую очередь нужно убедиться, что мебель будет соответствовать СанПиН 2.1.3.2610-10, как в отдельных его частях, так и требованиям, касающимся оснащения отдельных специализированных помещений и кабинетов относительно конструкции, материалов исполнения, функционального наполнения.

Любая медицинская мебель должна соответствовать требованиям Росздравнадзора и иметь Регистрационное удостоверение, подтверждающее безопасность её использования в медицинских учреждениях.

                                                       сколько раз рис 2.jpg

                                         Регистрационное удостоверение на медицинские изделия ZERTS

Без этих двух соответствий мебель  не может считаться медицинской и использоваться в медицинских учреждениях.  При несоответствии вышеперечисленным требованиям, клинике придётся заплатить штраф, а мебель придётся заменить на медицинскую.

Далее возникает вопрос, какое наполнение должно быть в каждом кабинете. С первого раза не всегда очевидно, что может понадобиться врачу той или иной специальности, для полноценной работы, особенно, если планируется приём врачей нескольких специальностей в одном кабинете. Далее при наполнении кабинета необходимо будет учитывать следующее:

  1. Назначение конкретного кабинета
  2. Способ приёма (с медсестрой или без, совмещение в кабинете приёма врачей нескольких специальностей)
  3. Площадь конкретного кабинета и его планировка, высота потолков
  4. Данные о месте выхода канализации и подводок воды
  5. Планировка окон, дверей, радиаторов отопления и других архитектурных элементов
  6. Места выхода  розеток и точек доступа в интернет в данном кабинете, соотношение их с местами установки мебели.
  7. Цветовое или дизайнерское решение в конкретном кабинете
  8. Материал исполнения стен при наличии подвесных элементов мебели
  9. Размеры и количество оргтехники,  настольного оборудования
  10. Место переодевания персонала, необходимость хранения одежды в кабинете
  11. Способ осмотра пациента в конкретном кабинете (кушетка, ширма)
  12. Необходимость размещения большого количества оборудования, расходных материалов и инструментария в конкретном кабинете
  13. Способы хранения некоторых лекарственных препаратов, наркотических средств
  14. Места установки пожарной сигнализации, видеонаблюдения и т.д.
  15. Необходимые  размеры проходов по требованию пожарной инспекции
  16. Весовая нагрузка на мебельные изделия
  17. Необходимость в мобильности мебельных изделий
  18. Предварительные сроки поставки
  19. Многое, многое другое

Всё вышеперечисленное необходимо учесть в каждом кабинете. В каждом без исключения. Отсюда очевидно, что разбираться в этих вопросах лучше со специалистом.

При первичном обращении в нашу компанию вам достаточно просто позвонить. Идеальный вариант – это встреча у Вас в клинике, однако, чтобы эта встреча прошла более плодотворной можно предоставить первичный список кабинетов или план помещения. Для первичного расчёта бюджета желательно знать назначение кабинетов, т.е. врач какой специальности будет принимать в конкретном кабинете.

Более подробный расчёт можно получить после посещения Вашей клиники нашим специалистом, совместной проработки проекта на месте. Наполнение кабинета получится более функциональным, если к диалогу получится подключить врача, который будет вести приём в этом кабинете. После такой встречи рождается план расстановки для каждого кабинета, с учётом его архитектурных особенностей.

сколько раз рис 1.jpg

Надо отметить, что при наличии встроенной мебели, окончательный проект можно будет сделать только после окончательного замера, который проводится после чистовой отделки стен, пола и потолка. До чистовой отделки можно разработать предварительную модель мебельного комплекта в нишу, с прописанием функционального наполнения для формирования бюджета, согласования материалов и фурнитуры, подписания договора. Такую модель можно быстро скорректировать после получения точных замеров и практически сразу начать производство без затягивания сроков, а ведь сроки всегда горят!

Если вы, прочитав эту статью, всё же считаете, что надёжнее всего учиться на своих ошибках, чтобы после блестяще их повторять, отметим, что это не является самым экономным и быстрым способом обучения. В ином случае мы обойдём эти подводные камни вместе!


Возврат к списку

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Выберите рассылку